Горячий поиск
Обзор категории
Electric Vehicle(21)
автокран(106)
Самосвал(89)
Тягач(60)
Мусоровоз(44)
Водовоз(40)
Дворницкие грузовик(23)
Вредитель грузовиков(18)
Операция грузовик Высотные(16)
Канализация всасывания грузовик(25)
Фекальные всасывания грузовик(13)
Автомобиль перевозчик(98)
Special Vehicle(72)
侧栏
Связаться с нами
Хубэй Миу специальный автомобиль Technology Co., Ltd.
E-mail: truck@chinasonglin.cn
Тел: 86-0719-8319942
Адрес: Cadillac дороги № 9, Чжанвань район, город Шиянь, провинция Хубэй
Связаться с предприятием
Ответственный:
Телефон:
E-mail:
Адрес:
Основная продукция:Строительная техника
Сайт:http://www.sanygroup.com/

Sany Group Co. Ltd была основана в 1989 году С момента создания компании, Придерживаясь будущих целей "для создания первого класса предприятия, в целях содействия первоклассные таланты и сделать первоклассный вклад в человечество ", Sany Группа создала в отрасли бренд "Сани".

От сейчас, Sany является одним из ведущих предприятий производства мирового оборудования промышленность. Ядро компании Группы - Sany Heavy Industry был включен в перечень Июль 3, 2003 г. Это было первое предприятие, которое успешно реформирована структура акционерного капитала и осуществило полный тираж. Это шорт-лист "Global Top 500 предприятий в рыночной стоимости", опубликованным в Financial Times в июле 2011 года, также является единственным рейтинга китайский инженерной техники предприятие.

Sany Группа является производство оборудования, которое в основном специализируется на строительных машинах. Он главным образом производит бетононасосы, дорожной техники, гидравлические экскаваторы, нагромождение машин, подъемно-транспортное оборудование, ветровые турбины, порт машины, масло оборудование, высокая точность цифровой инструмент управления машиной и так далее.

Hot Search
Browse Categories
Electric Vehicle(14)
Truck crane(106)
Dump truck(84)
Tractor truck(60)
Garbage truck(44)
Water truck(40)
Road sweeping truck(23)
Wrecker truck(18)
High altitude operation truck(16)
Sewage suction truck(25)
Fecal suction truck(13)
Carrier Vehicle(87)
Special Vehicle(71)
侧栏
Contact us
Hubei Miou Special Automobile Technology Co.,Ltd
E-mail: truck@chinasonglin.cn
Tel: 86-0719-8319942
Address: No.9 Cadillac Street,Zhangwan District,Shiyan,Hubei
Contact Now
Responsible:
Phone:
Email:
Address:
Main Products:Construction machinery
Website:http://www.sanygroup.com/

Sany Group Co. Ltd was founded in 1989. Since the establishment of the company, Adhering to the future goals of “to build a first-class enterprise, to foster first-class talents, and to make first-class contribution to humanity”, Sany Group created the industry leading brand “SANY”.

By now, Sany is one of the leading enterprises of global equipment manufacturing industry. The core company of the Group – Sany Heavy Industry was listed on July 3, 2003. It has been the first enterprise that successfully reformed the shareholder structure and accomplished full circulation. It shortlisted the “Global top 500 enterprises in market value” released by the Financial Times in the July of 2011, also being the only ranking Chinese engineering machinery enterprise.

Sany Group is an equipment manufacture that mainly focuses on construction machines. It mainly produces concrete machinery, road machinery, hydraulic excavators, piling machinery, hoisting machinery, wind turbine, port machinery, oil equipment, high precision digital control machine tool and so on.